23:26

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Сегодня - день передышки, а завтра снова из одного состояния в другое. утром лекции, потом работа до 19:30 (читай до 20:00, потому как нужно последних клиентов из магазина вежливо "попросить", посчитать деньги в кассе *молясь. чтобы все сошлось*, а потом эти деньги отнести в банк...). Эх...

Сегодня набралась смелости и пошла в Wedding агентуру. Т.е. они там полностью все для свадеб организовывают. Кто-то там был, но на мои отчаянные попытки попасть во внутрь, милая тетечка *которую я между прочим, в окошко видела*,даже голову в мою сторону не повернула.

Завтра снова попытаюсь. Спрашивается - что я там забыла? А я там на практику хочу устроиться *чтобы мое "счастье" было полным* .

Мне же работы, учебы и других стрессов мало.

Зачем мне практика у Wedding planer? Да просто смотрю я в последнее время слишком много психологических фильмов BBC, читаю слишком много о детской психике.. и как-то совсем мне не светит лечить разбитые детские души. везде читаю, что чтобы быть психологом, нужно уметь "отключать" свои мозг. А я боюсь. что не смогу. Поэтому решила, что оба своих высших образования я сделаю, но вот работать буду лучше в чем-то светлом... радостном. Первое. что мне пришло на ум - свадьбы.

Посмотрим. что из этой затеи выйдет.

Послала письмо с резюме (так кажется называется) в H&M, по неофициальным источникам я узнала, что студенты там получают от 10 до 11 евро за час. Хочу. Катья, рассказывая мне, что я лучшии ее работник, обещала поговорить с главным Боссом, чтобы он мне зарплату повысил. Будем ждать. А если нет - то я уйду... как миленькая уйду.

учусь любить себя

Комментарии
13.10.2006 в 00:16

ух ты!! вот это классная идея - работать в свадебном салоне!!!!!!!!!
13.10.2006 в 00:19

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
kolga салон планирования свадеб) Т.е. и мое менеджерское обучени и стиль... все подходит) И каждый день - готовить кому-то праздник... вроде бы звучит здорово
13.10.2006 в 00:20

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Зачем делать 2 высших образования, если они тебе по сути не нужны? ИМХО, пустая трата времени и жизни. Лучше уж сделать экономический аусбильдунг (хотя бы при том же агенстве) и плотно заниматься нетворкингом. Т.е. искать знакомства, ходить на свадебные мессы, витамин Б 23 раза и прочее. Все эти агенства работают только за счет эксклюзивных знакомств, иначе они ничего не зарабатывают.
13.10.2006 в 00:23

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You только за счет эксклюзивных знакомств так оно и есть. А образование мне нужно. Даже представить себе не могу жить без него. Мне мало просто аусбильдунга.
13.10.2006 в 00:25

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You и тратой времени и денег я это не считаю Так многому как в университете меня нигде не научат. И я думаю, в наше время в Германии эта самая "корочка" так важна...
13.10.2006 в 00:29

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Давай отделим мух от котлет. :) Аусбильдунг- это тоже образование, в этом случае гораздо более нужное из-за его практической стороны. А тебе наверное хочется иметь диплом и носить гордое звание академикера? Т.е. само звание.

Ничего плохого в таком желании нет. :) Но возможно, для работы в агенстве ты будешь переквалифицирована.

И что мешает делать вечернюю или заочную учебу во-время аусбильдунга? Кстати, есть же еще академии. У Дугласа например. Там одновременно и аусбильдунг, и бакалавра делают.
13.10.2006 в 00:30

Andante Again
Seide

Желаю тебе, чтобы твои планы реализовались самым наилучшим образом! :red:
13.10.2006 в 00:33

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Так многому как в университете меня нигде не научат.



Ты ошибаешься. В университете тебя ничему такому, что ты точно сможешь применить на практике, не научат. Ну если только ты не пойдешь на право или на медицину. :) Учит только праксис. Поэтому без опыта работы найти что-то приличное практически невозможно.
13.10.2006 в 00:34

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You мне нужно университетсякое образование. Мне нужен именно диплом об окончании университета. буду ли я потом "слишком" умной для агеннтсва ? Думаю, что нет. Знаю очень мало людей закончивших университет и работающих четко по профессии. Многие идут потом в тот же самый Дуглас, чтобы работать портом там.И деньги наааааамного больше получать. Да даже люди закончившие здесь институт, получают на порядок меньше на той же должности, что и те, кто закончил университет.

Аусбильдунг - это не образование для меня. Мне этого мало. слишком мало.
13.10.2006 в 00:36

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
~~Michiru~~ спасибо)
13.10.2006 в 00:37

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You на счет того. что они меня ничему, что я в практике применить не смогу не научат... в этом ты права. Но тоже не на все 100%. Конечно там все очень теоритично, но... эта теория дает такой колосальный объем знании, которых в практичном институте мне никогда не дадут. Об аусбильдунге я вообще молчу.

Нет, ну честно, ты бы сама на аусбильдунге успокоилась?
13.10.2006 в 00:42

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Работать кем? Продавцом после уни? Это- идиотизм. Ну или просто не было другого выбора.

Бакалавр от уни и института на данный момент ничем не отличаются. Оба учатся одинаковое количество семестров и СВС. Так что эта лавочка закрылась.

И слишком умной ты не будешь. Ты будешь просто слишком дорогой для агенства. Ну и не выгодно это, брать кого-то с дипломом и платить ему больше, чем взять кого-то с аусбильдунгом и опытом и платить ему меньше за ту же работу. Никаких особых знаний эта работа не требует. Обычный офис и общение, чуть-чуть аквизы, чуть-чуть месс.

Дело твое. :) Походи, присмотрись, что тебе нужно. Может через пару лет тебе другое что-то захочется. :)
13.10.2006 в 00:42

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Я кстати очень жалею, что не сделала в свое время аусбильдунг в банке параллельно с вечерне- заочной учебой. :)
13.10.2006 в 00:45

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You продавцом после уни? кто? я? я хочу свое агентсво открыть) А про дуглас - так люди туда идут на должности повыше) а не продавцами...

И для агенства. которое я если соберусь, то сама открою, я слишком дорогой не буду. Но согласись. что люди видя на моей визитке, что я закончила университет, намного больше уважения будут иметь.

И на счет того, что сейчас и в уни и в фх одно и то же - тоже не совсем верно. Уни как считался престижнее, так и будет считаться)
13.10.2006 в 00:57

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Образовательные программы по бакалаврам твой тезис опровергают. Посмотри сама количество СВС и предметы. :) На самом деле давно уже есть списки престижных уни и фх. Так как фх и фх- это не одно и то же. Так же как и уни и уни- тоже не одно и то же. Почему все хотят абсольвентов фх Люнебурга и Висмара, и никто не хочет абсольвентов уни Росток и Ляйпциг? :)

О тебе мы вроде как не говорили, ты писала что-то о людях, которые после уни в Дугласе работают. Но если ты имеешь в виду "повыше", то работа контроллера в Дугласе ничем от работы контроллера в Боше не отличается. :)

Открыть агенство- идея неплохая. Но как ты собираешься это делать? Там люди десятилетиями знакомства налаживают. Конкуренция- как у волков. Гораздо лучше было бы купить агенство с уже налаженными связями и базами покупателей.

13.10.2006 в 12:44

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You я на эту тему думаю только второй день. Поэтому и хочу сходиь на прктику. Посмотреть... принюхаться.

Не знаю, мне ажется, что университет всегда был и останется университетом. Без теоритического плана мне никакая практика не поможет.

Сейчас я изучаю маркетинг, бвл, фвл... думаю, что такие вещи всегда нужны в жизни. Поэтому... я обязательно закончу и институт и университет. Чтобы не было людей, которые смогли бы на меня свысока посмотреть. Учусь я . в конце концов, тлько для себя.

Очень боюсь остаться потом безработной. А так я увеличиваю свои шанс)
15.10.2006 в 00:13

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Да не останешься ты безработной. :) Знаешь, как мало действительно хороших работников? Ты умная, работать умеешь, старательная. Нахальства правда в тебе мало, но это дело наживное.

А вообще я бы на твоем месте про МБА бы подумала.
15.10.2006 в 00:57

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Fuck_You то что я делаю очень схоже с МБА. Тоже полно виртшафт...

Но плюс к этому у нас еще и техника и куча всяких прибамбасов)

Думаю, что если соберусь свое дело открывать, то все. что я сейчас изучаю очень пригодится.

Но эти чертовы 5миллионов безработных мне покоя не дают. Жутко боюсь оказаться одной из них)

А на счет нахальства - это ты так права(( И не знаю, что с этим делать...