Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
читать дальше

Комментарии
19.01.2007 в 17:20

Where there's a will there's a way
Seide секреты лучше даже в мыслях лишний раз не упоминать... А у меня самая близкая подруга - мой ПЧ и избранное Кэссэн, человек весьма непростой, имеющий кучу заглюков, но все-таки невероятно талантливый... Может, вследствие этих заглюков, наша дружба и не рассыпалась.
19.01.2007 в 17:29

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Льюна и ты ей доверяешь, как самой себе?
19.01.2007 в 17:39

Where there's a will there's a way
Seide вряд ли, я и себе не доверяю. Ей я доверяю больше всех остальных людей, включая родню и Чайника.
19.01.2007 в 17:58

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Льюна счастливая... а как давно вы дружите?
19.01.2007 в 18:16

Where there's a will there's a way
Seide с 10 класса.
19.01.2007 в 18:24

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Льюна ууу... давно)))) Завидую светлой завитстью)
19.01.2007 в 19:39

Where there's a will there's a way
Seide спасибо :)))
19.01.2007 в 19:52

Elisabeth? Versteckt den Rum!
И правильно. Секреты надо держать в себе. Хотя подруги все равно нужны, я считаю. Не для того, чтобы делиться секретами, а для того, чтобы поддерживать в сложных ситуациях, вместе развлекаться, разговаривать, обмениваться мнениями.
19.01.2007 в 20:02

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
знаешь говорят...если секрет извесен больше, чем одному человеку - это уже не секрет. я кстати тоже во многом людям не доверяю...кое-где лучше приврать, чем сказать правду.

а от подруг...я если честно даже немного устаю от них иногда. уж лучше побыть в одиночестве. да и упрёки иногда надоедают конкретно!
19.01.2007 в 20:03

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Да, с женской дружбой сложно. Я по большему счету тоже не доверяю женщинам (и мужчинам). Ну в смысле вечной дружбы до гроба :nope: И тоже по причиинам, касающимся подруг. Бывших.
19.01.2007 в 20:56

Bad choices make good stories.
У меня есть лучшая подруга. Со второго класса =) Уже мы с ней в 11-ом. Я не рассказываю ей своих секретов, потому как у меня их особо и нет. А если и есть - то не рассказываю. Я думаю, она тоже думает, что мне гооврить, а что - нет. Нам просто весело общаться. И я не припомню ни одной критической ситуации, когда мы друг другу помогли. И я никогда не плакала вместе с ней. Надеюсь потому, что плакать нам нет причин. Хотя мы вместе грустили по ее умершему коту. Разве это не считается дружбой?
19.01.2007 в 21:49

Ни на что не претендую, просто живу
Дружба основывается на доверии. Если нет доверия, это уже не дружба, а приятельство. ИМХА
19.01.2007 в 23:07

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Была у меня в начальной школе "подруга". Зашли однажды к ней в гости, она прихватила со стола в коридоре деньги, пособие, которые на младшую сестру принесли, и булочек на них накупила, дескать, это ей оставили, чтобы хлеба принесла. А вечером позвонила ее бабушка и спросила, почему Я деньги у них украла... :hang:

С другой подружкой, Кариной, мы дружили с полутора месяцев :) И как-то все кончилось лет в 8, когда ее семья в другой район переехала. Не умею я долго контакт поддерживать, если человека рядом нет...

Сейчас у меня остались две подруги, с одной общаемся регулярно, с другой очень-очень редко, но несмотря на это она меня выручила тогда, когда отвернулись или не могли помочь все остальные. Я знаю, что могу рассчитывать на ее помощь в разумных пределах, надеюсь, она знает, что вправе ожидать того же от меня.

С другой девушкой мы общаемся с 7го класса, года три она мучалась, пока я перестала ее подозревать во всем, чем можно. К ней я могу прийти в любое время дня и ночи, с любым вопросом, жалобой, проблемой; то же самое может сделать и она, и я это принимаю. Довольно часто нас принимают за сестер, иногда даже за близнецов, хотя внешне мы совершенно разные :)

Как ни старалась, не смогла вспомнить ни одного секрета, который у меня был бы от подруги :) ИМХО, есть вещи, которые нами просто не обсуждаются или упоминаются крайне редко. Не потому что это секрет, а просто.. дурной тон, что ли. Например, подробности интимной жизни. Есть вещи, которые не хочется обсуждать, но при необходимости их проговорить надо; обычно это что-то из области отношений с самой подругой (бывает, что ревнуем друг друга к каким-то еще друзьям, кажется, что им больше времени уделяется :) ), если кого-то вдруг что-то напрягло - садимся рядышком и решаем. Не самое приятное занятие, но приносит облегчение. Все остальное свободно обсуждается. И - немаловажно: вместе нам комфортно молчать, никаких гнетущих пауз не возникает. Может, потому, что обе на психологов учимся? :)



Вот расписалась-то :)
21.01.2007 в 22:40

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Weincreme чтобы делиться секретами, а для того, чтобы поддерживать в сложных ситуациях, вместе развлекаться, разговаривать, обмениваться мнениями. такие у меня есть) Но я их считаю приятельницами , не более



_Люсик_ :heart:



-Salina- расскажешь, как нибудь?



Selina Kou Seiya А если и есть - то не рассказываю. самый правильный выход)))



Irma Sun *жму руку*



Etana мда... тоже не веселая история... как некрасиво получилось...
21.01.2007 в 22:59

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Seide, как-нибудь постараюсь ;) Долго просто. Ни один случай. Потому, истории длинные. Но радужного в них мало. :nope: Чего только не было. В итоге, я пришла к выводу, что "дружба" тем более "женская" это понятие оспоримое и расплывчитое. Мне как-то проще приятельствовать. Есть приятельницы. И вполне нормальные отношения. Общяемся. Находим общие интересы. Но закадычной дружбы нет. По крайней мере, и спокойнее и нервов меньше. И слава богу, подругами назвать не могу ;)
21.01.2007 в 23:09

Ни на что не претендую, просто живу
-Salina-

Но ведь это же плохо, если нет подруг. ((ИМХА
21.01.2007 в 23:13

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
-Salina- Мне как-то проще приятельствовать. и мне. Самый правильный подход к "дружбе");))



21.01.2007 в 23:18

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Seide :friend:
21.01.2007 в 23:24

Ни на что не претендую, просто живу
Seide -Salina-

Приятельствовать проще, однозначно, но все же, разве вам не хотелось иметь настоящих подруг?
21.01.2007 в 23:28

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
-Salina- ;-)



Irma Sun хотелось бы. Но я знаю, что больше не решусь иметь настоящую подругу, которой бы я на все 100% доверяла...
21.01.2007 в 23:35

Ни на что не претендую, просто живу
Seide

Всё упирается в вопрос доверия.

По этой же причине и у меня нет подруг. *тяжело вздохнула*
22.01.2007 в 00:00

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Irma Sun ну у меня были настоящие подруги. "Настоящие"!! :) После уже не хочется иметь никаких настоящих подруг. Абсолютно!
22.01.2007 в 00:37

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Irma Sun мне тоже хочется... но, понимаю. что это скорее всего невозможно...



-Salina- ;-)
22.01.2007 в 09:50

Ни на что не претендую, просто живу
Seide

К сожалению, это верно...
22.01.2007 в 14:09

Утра вечером мудренее
вопрос дружбы очень сложен. особенно, осложняется, если дружбу хоть когда-нибудь предавали.

да и дружить мне по-настоящему очень сложно...

меня мои подруги (действительно, настоящие) никогда не предавали. были предательства и наговоры, но не с близкими мне людьми, хотя и такое переживается очень болезненно.

А с подругами меня судьба всегда разводила. Я своей Подругой считаю девочку, которая уже лет 10 как не живет в России. Мы только переписываемся... А до этого учились вместе.
22.01.2007 в 14:10

Ни на что не претендую, просто живу
А вы обратили внимание, скольких людей привлек этот пост?
22.01.2007 в 14:11

Утра вечером мудренее
Irma Sun потому что у всех людей за редким исключением были разочарования в жизни.
22.01.2007 в 14:12

Ни на что не претендую, просто живу
Как бы научиться жить не разочаровываясь в людях? :hmm:
22.01.2007 в 14:13

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Утра у меня тоже есть такая подруга, с которой я уже 9 лет не виделась, но что интересное с ней я могу часами болтать по телефону, когда с другими и 5 минут меня утомляют) Может это дистанция помогает сохранить дружбу?
22.01.2007 в 14:14

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Irma Sun я тоже так думаю, что многие в своей жизни обожглись)