15:02

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Вот это пост меня просто до глуины души тронул...

А вы подвергались насилию? я, к сожалению, да. И не один раз.
читать дальше

Комментарии
27.01.2009 в 15:12

Поживем - увидим. Доживем - узнаем. Выживем - учтем.
больно
27.01.2009 в 15:13

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Ха! особенно смешно то, что девушка с незнакомцами поехала на дачу и удивилась, когда ее захотели) просто тупо.
27.01.2009 в 15:21

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
ScarlettLeex да.. очень...
27.01.2009 в 15:42

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Lublu tebya! особенно смешно то, что девушка с незнакомцами поехала на дачу и удивилась, когда ее захотели) лично я бы тоже удивилась. даже сейчас в свои почти 30, не говоря уже о том, что в 18
27.01.2009 в 15:44

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
я бы тоже удивилась...
27.01.2009 в 15:48

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Smejana и где же вас таких доверчивых растят
27.01.2009 в 16:03

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Lublu tebya! да вот растят где-то. в приличных семьях, видимо
27.01.2009 в 16:04

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Smejana сомневаюсь
27.01.2009 в 16:18

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Lublu tebya! в чем?
27.01.2009 в 16:30

528491
ну не знаю, не знаю.... противоречивые ощущения. с одной стороны, я могу отнести себя к "лесным феям", потому что со мной, слава богу, ничего подобного никогда не случалось.

один раз, правда, в 7м классе пристал какой-то козёл на улице. но я пообещала ему, что выколю глаз ключом и буду орать на всю улицу, и он быстренько ретировался в кусты.

но я, правда, не понимаю девушек, которые едут в ночь на дачу к незнакомым "друзьям"... откуда такая наивность?
27.01.2009 в 16:32

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Smejana я вот выращена в приличной семье, но вполне согласна с Lublu tebya!
Мне самой интерестно почему же бывают такие доверчивые и наивные?
27.01.2009 в 16:40

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Хм. Я наверное с другой планеты. Тоже удивила дача. И ночной клуб- кто же ходит в гости к незнакомцам? Или "человек, с которым встречаешься, и у него дома оказывается друг". О таком вообще в первый раз слышу. Это же твоя девушка, какой нафиг друг?!
Мини носила. :) С мальчиками встречалась. От поста- в шоке. Что-то эта девушка делает однозначно неправильно. Но что?
27.01.2009 в 16:43

528491
Weincreme, я так поняла, что это пост не о конктретной девушке, а собирательный...

вообще мне кажется, что далеко не всё зависит от семьи. у меня подруга есть, воспитана в приличнейшей семье. бабушка - учитель, родители интеллигентные. и подруга с виду девочка приличная. но тормозов у неё с детства не было - и на дачи к незнакомцам ездила, и встречалась со всеми подряд "вслепую", и в гости ходила на первых свиданиях - короче, полный набор. как там без несчастья обошлось, я до сих пор не понимаю... а может и не обошлось, просто не рассказывала.
27.01.2009 в 16:46

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
pandora tomorrow,Lady Fender, возможно, я- наивная дурочка, да, но мне всегда казалось, что на дачу все-таки ездят не за тем, чтобы трахать беззащитных девочек
С совсем уж незнакомыми людьми я бы, очевидно, не поехала никуда.Но если подруги пригласили меня на дачу с их друзьями, я бы сильно удивилась, если бы дело окончилось насилием.
Я ездила с подругами на дачу к людям, которых видела в первый раз. Ничего страшного не произошло, никто ко мне не приставал, было вполне мило и весело. В следующий раз я должна думать, что будет иначе?

Отчего мое согласие хорошо провести время подразумевает согласие на секс???
Почему вообще женское "Нет, я не хочу" должно рассматриваться как "хочу, но ломаюсь" ??
27.01.2009 в 16:50

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
бабушка - учитель, родители интеллигентные. и подруга с виду девочка приличная. но тормозов у неё с детства не было - и на дачи к незнакомцам ездила, и встречалась со всеми подряд "вслепую", и в гости ходила на первых свиданиях - короче, полный набор. Так вот эта наивность- и суть воспитания в интеллигентной семье!! Девочек учат доверять людям и не рассказывают про насилие! хорошо это или плохо, это уже другой вопрос...
27.01.2009 в 16:59

528491
Smejana, для начала надо быть уверенной в тех подругах, которые тебя на эту дачу позвали. насколько я понимаю, у тебя с этим был полный порядок. но я не верю, что девушка "не чувствует", в какую компанию она едет. не подумайте, что я отрицаю сам факт насилия.

насчёт воспитания я согласна. наверное, в этом и беда, что девочкам никто не описывает реальную ситуацию.
но про свою подругу точно могу сказать - мама её постоянно нам вещала про осторожность. но подруге словно с гуся вода, у неё жажда "приключений"...
27.01.2009 в 17:13

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
pandora tomorrow
мама её постоянно нам вещала про осторожность. но подруге словно с гуся вода, у неё жажда "приключений"... ну, это, видимо, другой случай
27.01.2009 в 17:27

>Smejana Почему вообще женское "Нет, я не хочу" должно рассматриваться как "хочу, но ломаюсь" ??</span во-во, то чего я никогда не пойму.
Девушка в посте-собирательный образ.
Я воспитывалась в приличной семье, меня с детства учили не садиться в машину к незнакомцам, не шляться вечерами по паркам, не носить вызывающую одежду. Не уберегло это меня от того, что в забитом битком трамвае тебе в трусики лезут чужие потные руки. И что средь бела дня три казаха пытаются затащить тебя в машину, а полная остановка людей смотрит мимо. И что всегда есть такие ублюдки, которые говорят "Не ломайся, не целка. Раздвигай ноги, с тебя не убудет". Или "дай, а то так рожу разобью, что мама родная не узнает".
У меня всегда с собой есть ножик. Раньше был баттерфляй, теперь швейцарский.
Я разобью морду любому уроду, который считает, что моё твёрдое "нет"- это "да, но я ж приличная и ломаюсь".

27.01.2009 в 17:42

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
"насилие", "секс", "жестокость"
бедный секс тоже попал между этих слов (( прямо обидно за него :-D

а так да, именно так. в школу только с перочинным ножом из подьезда и в лифт... поэтому и переехала в итоге. тут конечно тоже не все так идеально как кажется, но по-сравнению с москвой - небо и земля. ))
27.01.2009 в 19:15

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Smejana вот и меня учили доверять... и если бы МОЯ подруга позвала меня к СВОИМ друзьям - я бы поехала. И была бы очень удивлена.
Меня вот тоже вопитывали ... хорошо воспитывали - никуда мне не разрешали ходить (даже мои выпускной я пропустила, т.к. мои папа сказал, что девочкам ночью где-то шляться не простительно). Ну так вот.. а прижиманиям в переполненном автобусе, или кулаком по лицу только от того. что я не согласилась.. - этого вот пожалуста.
27.01.2009 в 19:28

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
27.01.2009 в 20:58

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Seide, знаешь, когда я иду с кем-либо из знакомых девушек по улице, я не могу понять, почему на них каждый встречный обращает внимание, а я - как стена, никто не видит; даже обидно иногда, ну не такая же я страшная, в конце концов :) Но вот когда возвращаюсь вечером одна или читаю такие посты - понимаю, что, пожалуй, это даже хорошо, что не видят. И поэтому, наверное, я ближе к лесным феям...
28.01.2009 в 00:05

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Etana а чаще наверное им все равно КТО это... просто есть такой сорт мужчин... слава Богу я с ними здесь в Германии еще ни разу не встречалась... а там я не знала куда идти и кому жаловаться..(
28.01.2009 в 13:12

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Seide, это да.. И попадешься им или нет зависит от того, насколько этот пласт широк да от собственного везения. Дай Бог, чтобы этого больше не происходило.
28.01.2009 в 22:56

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись недели.
29.01.2009 в 11:34

...а еще у нас блин есть распрекрасные службы безопасности, которые перед любые мероприятием - клубом, публичным выступлением, перед дорогой гостиницей, в аэропорту - отбирают ножи и прочие подозрительные предметы.
особенно перед клубом жто прикольно. заходят туда, а потом если чего, фиг до тех охранников докричишься! пока те прибегут минут через 10, все уже свершитцо. а у девушек ни-че-го, причем отобранные ножи обратно та служба редко возвращает, и ночью поздней возвращаться домой по темным улицам, удовольствие очень сомнительное.
вывод? не ходить с подругами в клубы вообще?
29.01.2009 в 12:29

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Саксофонист а с ножом-то зачем????
29.01.2009 в 13:21

Я спала с Коко Шанель.
Наивности автора поста наверное удивляются люди более младшего поколения. В Союзе все так тщательно скрывали и начищали лоском, что людям действительно казалось можно доверять. Мое детство пришлось на "лихие девяностые", когда уже ничего не скрывалась, а безнаказанность и вседозволеность были доведены до абсурда. И не смотря на то, что я никогда не сталкивалась с насилием в семье, или близком окружении мне с малолетсва твердили "с незнакомыми не разговаривать", "по темным и мрачным улицам не ходить" ну и все в этом духе. С тех пор как мама перестала водить меня за руку в школу, я сталкиваюсь с разными формами этого насилия почти ежедневно. Я так же как и автор не снимаю с себя ответсвенности за многие случаи. Но из знакомых девушек я не знаю наверно ни одной, которая садясь в машину к лохмачу не была бы морально готова к возможному насилию. Нам вдолбили это в головы с детства. Страшно то, что мы воспринимаем все это как норму, типа неизбежное зло и от этого никуда не дется. Каждая девушка решает эту проблему по своему, кто-то старательно избегает всевозможных "острых" ситуаций, у кого-то в сумочке перцовый балон или заточеная шпилька, а для кого-то это просто норма, сами девушки принимают и сносят многое. У нас сместились понятия нормы, если раньше на даче пели Высоцкого и это было нормой, то сейчас нормально трахать беззащитных девочек. Страшно то, что это стало нормально и для самих девочек.
29.01.2009 в 13:39

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Наивности автора поста наверное удивляются люди более младшего поколения. В Союзе все так тщательно скрывали и начищали лоском, что людям действительно казалось можно доверять.

Дело даже не в том, что что-то там скрывалось. Действительно, было безопасней на улицах. Моя мама возвращалась с работы в 2 ночи пешком через полгорода. Ни разу никаких проблем не возникло. Я в 7-8 лет одна на трамвае приезжала к ней на работу. Не говорю уже про кино, парк, зоопарк, а летом мы уходили из дома в 9 утра и возвращались в 9 вечера, облазив весь район, и это было нормально.

Своего 10-тилетнего сына я из школы, до которой 10 минут, жду и волнуюсь. Пусть даже не то, что его обидит кто-то, что какой-нибудь псих с куплеными правами собъет. Но и за ручку водить- его в классе засмеют.
29.01.2009 в 13:56

Я спала с Коко Шанель.
Smejana
Да, где-то может было и безопасней, но многое еще просто не придавали огласке.
Об этом и речь - еженощно пасти родных и любимых невозможно, поэтому единственный выход максимально проинформировать ребенка о том, что может случится в той или иной ситуации и как себя надо вести.