01:03

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
К врачу я сходила... ничего утешающего он мне не сказал.

Сегодня глаз болел до такой степени, что веки просто отказывались разлипляться... От света меня слепило- не видела вообще ничего... все расплывалось...

Пришлось (из-за праздников) ехать в уни клиникум..

Врач осматривал мой глаз очень долго... и под фиолетом, и под еще каким-то светом.

Диагноз - воспаление соединительной перепонки глаза ( что случается довольно часто) и... воспаление роговицы...

Врач поругал, чт раньше не пришла, т.к. от восполения роговицы можно ослепнуть... а мне еще пол года назад, когда так сильно упало зрение сказали обязательно по этому поводу провериться у врача...



Выписал мне капли и мазь для глаз. Теперь нужно 5 раз в день капать и 1 раз мазать...

Минимум месяц нельзя носить линзы :weep3: а очки у меня на совсем мало диоптрии... Завтра выходной. а во вторник мне уже на работу... А как без очков? Скорее всего с утра побегу в оптику..

Знает ли кто-нибудь, возможно ли очки за пару часов сделать? Т.е. стекла и т.д...?

Комментарии
17.04.2006 в 15:18

Seide, насчет очков завидую белой завистью, так я от них устала безумно. Вечером перед сном аккуратно кладешь их в укромное место, чтобы ненароком не разбить, а утром в этом укромном месте рукой шаришь, пытаясь нащупать :)

Но избавиться от них - мечта достаточно трудно осуществимая, увы...



Да выкрутишься, новые-то закажи, а пока в старых пошарашишься несколько дней. Постепенно привыкнешь. :)
17.04.2006 в 15:23

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость я свои тоже никогда утром не нахожу...

А почему ты вообще контакные линзы не носишь?
17.04.2006 в 15:49

Seide, ну я, можно сказать, доносилась, все-таки 13 лет носила практически непрерывно... У меня стали сосуды прорастать в роговицу, так что теперь полная непереносимость линз... Теперь либо очки, либо операция. Очки с кошмарными диоптриями, а операция стоит безумно дорого, коплю помаленьку, но все равно пока нет возможности сделать - то одно, то другое вылезает...
17.04.2006 в 16:23

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость боже мои! Даже и не думала, что такие сложнения возмоны... ужас!

А сколько еще копить осталось?
17.04.2006 в 16:30

Вообще, конечно, я сама виновата - надо было, как врачи советовали, чередовать очки с линзами, перерывы делать. Но понимаешь, очень тяжело заставить себя ходить в очках, которые выглядят как телескопы. Мало того, что неудобно и видешь хуже, чем в линзах, так еще и внимание к себе привлекают. :( А закончилось в итоге тем, что вынуждена теперь ходить в них постоянно... Первое время просто стеснялась глаза поднять...



Ну а на операцию, если совсем оптимистично, то примерно еще 1500 уе накопить надо. Но наверное все же больше получится. Сама операция около 4500 стоит, плюс всякие лекарства наверное и т.п. :(
17.04.2006 в 17:25

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость эх.... да... цена конечно же... заоблачная...
17.04.2006 в 17:33

Seide

Да... я в общем-то уже попривыкла :) Единственно, что раздражает - иногда хочется что-то совсем вдалеке разглядеть, и так очки крутишь и этак, а все, не получается :) А на остальное уже внимания и не обращаю... К тому же возможность самой операции тоже не стопроцентная, так что мне мой врач сразу намекнула, чтобы я себя как-то в оптимистических прогнозах сдерживала. Не каждая клиника возметься оперировать... Хотя, поездив по всяким глазным клиникам, понимаю, что у меня еще и не такой тяжелый случай - я хоть в толстенных очках, но вижу, а некоторые уже нет...
18.04.2006 в 00:37

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость а у нас вроде можно очки очень тонко срезать... вернее стекло срезают до тонких размеров.. И стекла совсем тонюсенькие получаются.

У меня муж - 6,5 носит... так вот толщина его стекол такая же, как и у меня...

Может у вас тоже такое делают?
18.04.2006 в 08:54

Seide, да я знаю... Просто с моими диоптриями изготовление очков - настоящая проблема... Впрочем даже для моего минуса есть выбор, но цена!!! Я, к примеру, при всем желании не могу себе позволить очки у которых только одна линза стоит почти 200 долларов. Конечно, если бы была гарантия, что я их покупаю скажем на несколько лет, то напряглась бы и купила, а так каждые полгода-год меняешь очки - это нереально. Вот и приходится изощряться. Хотя, если скажут, что операция невозможна, естественно буду делать дорогие и насколько возможно изящные очки.
18.04.2006 в 20:57

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость понятно... я вот сегодня тоже новые закала.. и тоже не стала стекла стачивать... дорого слишком ( за кажлое почти 90 евро...), а так с очень дешевой, но милой, фасовкой вышло около 60 евро..
20.04.2006 в 02:34

Seide, рада за тебя :) Слушай, а что там стачивать? Или у тебя пластик?

Мне мои последние в 100 евро вышли. В принципе, я сейчас, через два месяца, довольна - за такие деньги получилось очень даже ничего, в аккуратной оправе, и не так заметны некрасивые каемки у линз, совсем чуть-чуть по бокам. По сравнению со старыми намного лучше выглядят.
20.04.2006 в 11:34

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость нет... пластик мне дорого слишком было. Нормальное стекло.. А что в 2,5 они не такие толстые будут? Может он просто хотел пару денюжек с меня по-больше снять?
20.04.2006 в 13:34

Вообще, пластик обычно несколько толще по краям получается, чем стекло. Но при этом все равно легче. Но при маленьких диоптриях разница по толщине практически незаметна. Я последние очки делала с какими-то комбинированными линзами, как мне сказали, стеклопластик вроде бы. Наощупь, правда, что-то среднее между стеклом и пластиком. И действительно значительно легче, чем стеклянные. Ну и симпатичнее :)
20.04.2006 в 13:36

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость а почему симпатичнее???
20.04.2006 в 14:51

Seide, ну на словах трудно объяснить, просто линзы с окантовкой по краям, и у стеклянных моих старых окантовка очень толстая - смотрится некрасиво.



Я попробую сфотографировать и показать, как это выглядит.
20.04.2006 в 14:54

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость ок... буду ждать)
20.04.2006 в 15:37

Seide, ну вот вроде сфоткала :)

http://b.foto.radikal.ru/0602/743da32294a0.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0602/92dbdb061d3a.jpg

Согласись, вторые намного симпатичнее смотрятся, хотя линзы у них на 4 диоптрии сильнее...
20.04.2006 в 15:38

Как обычно все перепутала :) Новые по первой ссылке.
20.04.2006 в 22:55

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость да... но я такие вообще никогда не видела... они, так интересно смотрятся)
21.04.2006 в 01:36

Угу, это из-за сильного "минуса". Я очки с такими линзами ношу еще со школы (ну, естетственно, когда контактные линзы еще не носила). Иногда просто ненавижу - они так сильно обращают на себя внимание, что просто невыносимо...

21.04.2006 в 15:00

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость мда.... конечно это сложно девушке... в очках...

А может тебе действительно попробовать немного по-дороже очки сделать, но зато тонюсенькие?

Вот у меня муж (-6,5), а очки такой же толщины, как и мои -0,5...
21.04.2006 в 16:16

Seide, я узнавала. Увы, не получится. :( Тонюсенькие вообще исключены, эта каемка как раз и делается для того, чтобы края были тонкими. Без нее линзы будут толщиной два с лишним сантиметра. Я лет пять назад заказывая новые очки, которые я обязательно всегда с собой ношу на всякий случай (без очков или контактных линз я полностью беспомощна - только яркий свет могу различить), настояла на том, чтобы очки сделали с линзами без каемок (я предполагала ехать отдыхать на юг, а там с конташками не всегда удобно, пыль, ветер, ну и хотелось как-то выглядеть привлекательно, а представить себя в очках с каемками на людях я просто не могла). Ну вот, заказала, меня в оптике усиленно отговаривали, говорили что будет некрасиво - я не соглашалась. В итоге когда я полуила их, то у меня был шок. Ты можешь представить очки с линзами толщиной в полтора сантиметра - там линза в пластмассовой оправе выступала не только сзади, но и спереди! И вдобавок ко всему они оказались просто неподъемными...

И то, там было, по-моему, около -17. А с моим теперешним минусом вообще без вариантов - линзы только с каемками. Максимум что можно сделать - это вставить линзы, у которых эта каемка будет не так заметна, как бы размыта. Но все остальные прелести: очень маленькие глаза за очками, небольшая область через которую смотришь - все это останется. В принципе, я уже привыкла, раньше меня больше расстраивала невозможность заказать очки с красивой оправой, но теперь хоть этот вопос решился... Вот такие дела... Честно говоря, если бы мне предложили сейчас как-то волшебно исправить зрение хотя бы до -10, пусть даже мне бы пришлось постоянно носить очки (даже не контактные линзы) - я бы согласилась. Просто у меня есть знакомая, у нее -9. Так вот глядя на её очки (линзы она уже несколько лет не носит, по аналогичной причине) вообще не скажешь, что у нее плохое зрение - настолько аккуратные и симпатичные очки...
21.04.2006 в 16:34

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
боже мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот это история... Ужас... бедненькая ты моя.... Какое же у тебя сейчас зрение????

И как ты справляешься?

Я почему-то была уверена, что у тебя что-то около 5ти.. А у тебя ... Ой , ужас...

А ты откуда? В какой стране живешь?

У нас бы тебе уже давно операцию бесплатную предложили...

Не хочешь как-нибудь попробовать? У нас иногда и людям из друх стран в виде благотворительной помощи и операцию и прибывание здесь оплачивают...

есди хочешь - я узнаю?
21.04.2006 в 17:04

Seide, да я честно говоря и не собиралась особо распространяться о своих проблемах :) Просто поиском про воспаление роговицы нашла и заглянула :)

За сочувствие спасибо. Не скрою, мне не всегда приятно, когда меня жалеют. У многих это получается наигранно, но ты в их число не попадаешь :) Спасибо за понимание. В свою очередь извиняюсь, что устроила тут плач Ярославны :)



Зрение какое? Ну самый простой ответ - никакое :) Пишу с юмором, так не раз сталкивалась с ситуацией, когда у врачей возникал шок при виде моих цифр в карте - многие просто и не предполагали, что такое бывает. И это врачи :)

Ну если в цифрах, то очки, в которых я сейчас сижу и все это пишу, у меня -26. Это как раз те, что на первой фотографии. Вижу, конечно, я в них не 100%, но вполне достаточно, чтобы чувствовать себя независимой. В проверочной таблице наверное строчеке 5 или 6 различаю. Можно, конечно, и еще сильнее было сделать очки, но врач посоветовала не напрягать глаза. Хотя я наверное и не вспомню, чтобы хоть раз в очках видела на 100%. В линзах - да, в очках всегда делали слабее на одну или полторы диоптрии. А на практике проверка зрения была банальна до безобразия - врач показывала мне руку и определяла с какого расстояния я могла различить пальцы на её руке. Но это было давно, еще в школе. Сейчас я уже и на своих руках пальцы вплотную к лицу не вижу. Так что пишут мне в карте острота зрения 0,01 (типа 1% :)) и спокойно отпускают...

21.04.2006 в 17:04

Продолжаю трактат :)

Ну а справляюсь, в приницпе, неплохо. Чтобы было понятно, то я в очках вижу примерно также как ты без очков, т.е. жить можно. Да, неудобно конечно в мелочах. Мне нельзя водить машину, соответственно сложновато на улице - приходится у прохожих спрашивать номер автобуса к примеру, или вечером в сумерках по улице ходить, но, если честно, то самые большие проблемы - эстетического характера. Быть не такой как все все же сложновато. :) В каждом втором случае незнакомый ранее человек при встрече обязательно поинтересуется про мои очки. Чесслово, иногда даже до анекдота доходит - у меня один клиент (я сейчас дома работаю), сам очкарик, в третий или четвертый раз пришел и перед уходом мялся-жался, потом спрашивает, а можно вам (т.е. мне) вопрос задать? Я говорю - у меня -26. У него столбняк! Потом смеялись долго. :)

Хотя я постепенно сама привыкаю и приучиваю к этому своих знакомых. Благо, что большинство из них понимающие и тактичные люди. Но все же и неприятные исключения бывают. Это мой бывший МЧ и коллеги на старой работе (не все), но те, от которых я просто не ожидала такой странной реакции. Учитывая то, что сейчас наверное процентов пятьдесят людей имеют проблемы со зрением, относиться к моим сложностям можно было и более терпимей. Но МЧ отправлен в отставку :) А с работы я уволилась. Так что вопрос можно считать снятым.



За предложение спасибо, но я думаю, что особой разницы нет, где оперироваться - у нас операции такие также делают, и с импортными линзами, но основная проблема - это состояние глаз. Важно, чтобы близорукость не прогрессировала, чтобы сетчатка была в порядке. Так что я думаю, что беспокоиться тебе не стоит.

А живу я в России, в столице :)
21.04.2006 в 17:57

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
мда.... прочитала, и еще больше расстроилась...

Надо же, и не представляла, что такое бывает... Жалеть тебя больше не буду - по твоим постам видно, что тебе это и не к чему) Большой тебе респектище, что так трезво смотришь на эту проблемму. Классно, я бы так не смогла..



А я вот только что очки свои забрала... Вижу опять... почти все ;-)

Восполение пока не прошло, глаз все еще болит... и сильно реагирует на свет (слизится и закрывается без моего на это разрешения...).

Но я теперь даже и заикаться не буду по поводу моего 2плохого" зрения)

Как говорят - все познается в сравнении....
21.04.2006 в 18:23

Seide, ой вот только не надо расстраиваться :) Ей-богу, я больше раздражаюсь, нежели комплексую, когда меня мое зрение подводит. В принципе, мне положена инвалидность, но ты же понимаешь, что я банально не хочу приравнивать себя к неполноценным. :) Я стараюсь вести совершенно нормальный образ жизни, если бы я зацикливалась на всех своих проблемах, то наверное бы сошла с ума. У меня же помимо зрения еще куча недостатков, и тоже достаточно заметных, которые по отдельности могут свести с ума, но в куче они не так напрягают :)



Вот как раз когда консультировалась с врачом перед тем, как очки заказывать новые, прямо спросила - какие у меня перспективы при неблагоприятном развитии событий. Ну естественно, о самом плохом я и сама думать не хочу, но вариант с операцией - это 50 на 50: могут сделать, а могут и отказать из-за состояния глаз, в таком случае у меня остаются только очки. Ну мне стало интересно и в оптике я спросила, до каких диоптрий можно сделать при необходимости. Оказалось, что в прайсах теоретически выставлены линзы до -40. Согласна, цифры ужасные, но при нынешнем состоянии дел с моим зрением мне до старости хватит с лихвой :)

Вот только вопрос с родами тоже как-то решать надо...
21.04.2006 в 18:24

А сравнивать - это точно, самуспокоительное :) До сих пор не могу забыть: как-то в глазной клинике, лет 10 назад встретилась с молодой девушкой, ну ей примерно на вид около 25 лет было, а я тогда еще в школе училась. И вот она сидит возле кабинета, носом читает свою карту медицинскую и очки у нее - ужас, мне аж страшно стало. Ну слово за слово, общие проблемы то да сё, разговорились. Оказалось, что ей сделали операцию, тоже какой-то огромный минус у неё был и представляешь - неудачно! Один глаз "вытянули" до 100%, даже в плюс залезли, а с другим не получилось. И все, ничего сделать больше не могут! Представляешь, она смотрит на меня, а я отвожу глаза, мне неудобно, потому что у нее за очками один глаз раза в два больше другого и линзы совершенно разные. Одна с каемкой, уменьщающая, а другая как обычная и, наоборот, увеличивающая. И вот она говорит, что не знает что ей теперь делать. По сути ей испортили жизнь - я то хоть с одинаковыми линзами очки ношу, а ей каково на всю жизнь в таких очках ходить? Ну правда про контктные линзы тогда не очень хорошо известно было, хотя если у нее проблемы с роговицей, то и они не помогли бы... Вот такие случаи тоже бывают.

Так что ты совершенно права :)



Ну с обновкой поздравляю :) Хорошо, когда мир становится ярче и доступней :)
23.04.2006 в 23:24

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Гость честно... читаю твою историю и завидую твоему мужетсву)

Ты молодец)

И мне кажется очень веселый и жизнерадостный человек по натуре... нет?
24.04.2006 в 12:59

Конечно не бывает все хорошо всегда, но я стараюсь не зацикливаться на этом :)

Про недостатки я уже упомянула, плохое зрение лишь один из них - я очень маленького роста, всего лишь 142 см, а в школе и институте и того меньше было.Конечно, очевидное решение - высокие каблуки, с которых я и не слезаю со еще школы :) Но судьба пошутила и тут у меня еще один недостаток, с которым я с переменным успехом воюю - к меня с рождения немного косолапит правая нога. У меня всегда была дилемма с обувью - я не представляю себя на плоском ходу, у меня вся без исключения обувь на каблуках или платформе, даже домашние тапочки :) Но чем элегантнее обувь, тем сильнее видно мой дефект - в школе и институте я хитрила, носила обувь с прямоугольной платформой, в ней моя косолапость была совершенно незаметна и это было модно в то время, но я шла в самом авангарде, пугая своих знакомых совершенно невероятной высотой своих платформ, дело доходило до 25 сантиметрв :):) Конечно, сейчас я перешла к более классическому стилю и благодаря вправке мозгов, которую мне провел один очень хороший человек, перестала обращать на мелочи внимание. Несколько лет назад был период, когда серьезно подумывала о суициде - я не могла поверить, что невысокая девушка, смотрящая на жизнь через толстые линзы очков кому-то интересна, но, к счастью, радом оказался человек, который помог понять, что надо любить жизнь и себя саму несмотря ни на что. В принципе, тот урок оказался очень хорошим - я перестала существовать и начала жить на полную :) Жаль, что только с ним не получилось, как говорится, все до конца - я его любила, но у него были ко мне исключительно дружеские чувства, он благородно не хотел влезать в мои отношения с тогдашним МЧ, а сейчас уже поздно, он женился, а я, конечно, не буду встревать. Хотя мы с ним иногда встречаемся ;)